Поместите выбранный Вами товар в корзину. Вы увидите
изображение
выбранного Вами товара, его название, количество и цену.
Вы можете поместить в корзину несколько товаров, тогда будет
видна
общая сумма Вашего заказа. Если в корзину попал ненужный товар, то Вы
всегда сможете его удалить, нажав "удалить" справа от ненужного товара.
Надёжная связь
с покупателем в день доставки и накануне
является для нас подтверждением серьёзности его намерений приобрести
наш товар. Отсутствие своевременного отклика на вызов расценивается
нами как отказ от приобретения.
В "Дополнительной информации":
ОБЯЗАТЕЛЬНО
укажите цвет выбранного
Вами изделия.
Если наши условия Вам полностью ясны, и вы оформляете доставку без
предварительных переговоров, в «Дополнительной информации» укажите:
Адрес: метро, улица, № дома/корпуса, № подъезда. Желаемый срок
доставки.
Пожалуйста, предупредите нас заранее об
известных Вам сложностях проезда.
Введите защитный код.
Нажмите "Оформить заказ" и Ваша заявка
попадает в интернет-магазин.
Правила и тарифы службы доставки
Мы практикуем ЦЕНТРАЛИЗОВАННУЮ ДОСТАВКУ,
когда одна автомашина в один день развозит заказы по нескольким
заявленым адресам. День доставки согласовывается с клиентом,
время доставки устанавливается исходя из прогноза городской
транспортной ситуации.
В день доставки клиенты оперативно информируются по телефону о часе
прибытия, о задержках и иных осложнениях. Клиент отвечает за
достоверность своих телефонных номеров и готовность своего канала связи.
Стоимость доставки в пределах от Центра до МКАД а
также в Митино и Куркино 600 рублей. Централизованная доставка по
Химкам за исключением Левобережной - 400 рублей. В пределах старых
Химок доставка
300 рублей. За пределами МКАД (кроме Митино и Куркино) стоимость
доставки 600 рублей + 35 рублей за каждый километр проезда по реально
действующему подъездному пути.
Доставка в г. Зеленоград 600 р., в г.г. Долгопрудный от
600 до 700 р., в г. Лобню от 700 до 800 р.
Доставка осуществляется настолько близко к пункту доставки,
названному покупателем, насколько это доступно автотранспорту в рамках
технических, режимных и административных ограничений. Следует учесть
ограничения дорожных знаков, искусственные препятствия во дворах и
охрану.
Услуги: разгузка и перенос мебели в квартиру, сборка
Наш интернет магазин не включает в цену товаров и не навязывает
покупателю услугу по ручному переносу мебели от пункта доставки
(подъезда) до места её эксплуатации. Покупатель самостоятельно
принимает решение о необходимости подобной услуги и включении её в
заказ. Стоимость услуги переноса мебели определяется трудностью
физической работы, и
регулируется в договорном порядке.
*Для справки:
Подъём вручную по лестнице без помощи лифта обходится ориентировочно
100 руб./этаж. Подъём на любой этаж с помощью грузового лифта лифта, ориентировочно
150 руб. за каждые два места груза.
Сборка малогабаритных предметов, включая комоды, компьютерные
столы, парты
составляет 15% от стоимости мебели, но не менее 600 рублей за комплект.
Сборка кресел от 50 до 200 руб. за комплект. Сумма услуги сборки
согласовывается с клиентом.
Время реакции на заказ:
Ответное
письмо или звонок менеджера поступают, как правило, в тот же день, если
заказ, отправлен в будни. Реакция на заказ в выходные дни остаётся на
усмотрение интернет-магазина.
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
Личные данные клиента, ставшие известными нам, не сообщаются
посторонним, не используются для рекламной рассылки, и по истечении
гарантийных сроков уничтожаются.
Комплектация
Мебель поставляется в компактных упаковках и собирается по входящим
в комплект поставки схемам.
Укомплектовывать мебель разъяснительной и сборочной документацией
изготовителя обязывает законодательство.
Сроки доставки зависят от наличия товара на складе.
Наличие и сроки доставки товара лучше уточнить у нашего менеджера.
Самовывоз
Будем признательны, если Вы вывезете товар со склада в г. Химки
самостоятельно. Схема проезда на склад на странице
КОНТАКТОВ.
Проверка на
месте при получении.
Правила и
рекомендации:
Рекомендуем Вам, сразу на
месте убедиться в целостности стеклоизделий.
Если
соответствие цвета вашим ожиданиям крайне важно для вас предупредите
менеджера чтобы экспедитор взял образцы материалов - полное вскрытие
фабричной упаковки нами не практикуется. Образцы в дальнейшем будут вам
оставлены для сравнения.
На
усмотрение экспедитора допускается локальное вскрытие упаковки для
целей демонстрации, сохраняющее целостность упаковки, укладку изделий и
товарный вид
Не стоит надолго задерживать нашего экспедитора для детальной
проверки комплекта (скорее всего, всё будет в порядке), лучше запишите
номер его мобильного телефона. Убедитесь что вы получили положенное
количество упаковок (мест груза), обычно производители дают такую
информацию на этикетках. Не будет поздно это сделать и после ухода
экспедитора, если он не успел уехать далеко.
Если при детальном осмотре Вы обнаружили
некомплектность внутреннего содержимого или брак экспедитор будет
бессилен Вам помочь. В этом случае необходимо подать претензию чтобы магазин как-можно
быстрее устранил недостаток или аннулировал продажу.
Схраняйте упаковку, и не приступайте к сборке мебели с обнаруженным
дефектом!
Магазин принимает и обменивает изделия надлежащего качества в
течение 7 дней после их передачи покупателю.
К возврату и обмену изделия надлежащего качества принимаются
изделия, не бывшие в эксплуатации, в упаковке изготовителя, с
ненарушенным содержимым и порядком укладки.
Обратная транспортировка изделий надлежащего качества с целью
возврата или
замены оплачивается по расценкам службы доставки.
Претензии
пр некомплектности и браку:
Интернет-магазин обменивает брак (производственный,
транспортный), возникший по вине изготовителя или интернет-магазина.
Повреждённые покупателем изделия бесплатно не обмениваются.
Жалобу на качество изделия рекомендуем оформлять письменно и
направлять электронной почте. В описании характера недостачи или
дефекта
используйте названия согласно сборочной инструкции во вложении изделий.
Приветствуются приложения фотографий дефектов.Нередко
менеджер предлагает нужные формулировки сам. Ваше письмо это не формальность, а
аргумент
в отстаивании вашего интереса перед изготовителем.
Телефон магазина: (495)
Электронная почта магазина:
Рассмотрение жалоб: с понедельника по пятницу, с 10-00 до 19-00
часов.